Continental
Continental (Германия)
О компании: Среди шинных производителей Continental занимает первое место в Германии, второе в Европе и четвертое во всем мире. На рынке зимних шин в Европе Continental занимает лидирующие позиции. Ассортимент товаров охватывает легковые, грузовые, промышленные, сельскохозяйственные, велосипедные и внедорожные шины, а также шины для экскаваторов, транспорта лесных хозяйств и различных частных марок. Концерну принадлежат марки Continental, Uniroyal (Europe), General Tire, Semperit, Gislaved, Viking, Barum, Mabor, Euzkadi и Sime. История компании: 8 октября, 1871 - Создание в Ганновере Акционерного общества Continental Caoutchuc & Gutta - Percha company по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экилажей и велосипедов. 1882 - Изображение вставшей на дыбы лошади стало торговой маркой Continental Caoutchuc & Gutta - Percha company. Причина проста. Этот символ - часть герба земли Саксония, столицей которой является город Ганновер, в котором была создана компания. 1892 - Continental первым среди немецких фирм начинает выпускать пневматические шины для велосипедов. 1898 - Начало производства шин с протектором без рисунка. 1900 - Первый немецкий дирижабль LZ 1 изготовлен из материала производства Continental. 1901 - Mercedes, производства Daimler, благодаря пневматическим шинам Continental, добивается сенсационной победы на автогонках в Ницце. 1903 - Представительство Continental открыто в России. Представительство находилось по адресу Санкт-Петербург, Симин переулок, 1. 1905 - Continental начинает производить противоскользящие шины, предвестники шин с шипами. 1907 - Открытие первого Московского представительства Continental по адрессу Дмитровка, 11 (сегодня Большая Дмитровка). Continental издает первый атлас дорог для водителей автомобилей и мотоциклов. 1908 - Continental изобретает съемный обод для легковых автомобилей, позволяющий сэкономить время и силы во время замены шин. 1909 - Образцы синтетической резины, разработанные в лаборатории Bayer, с успехом вулканизированные на шинных предприятиях Continental, прошли первые испытания. 1913 - Гран-при России. Барон А. Нотомб на Bergmann-Metallurgique с шинами Continental-Pneumatic занял третье место. Нотомб не произвел ни одной замены шин. Гонка на 1 версту под Москвой. Победители использовали шины модели Continental-Pneumatic, которые выдержали высокие скорости. 1921 - Continental отметил 50-летний юбилей, предложив рынку шины с более гибким кордом из волокнистой ткани. Continental произвел первые пневматические шины для грузовиков, заменив применяемые до сих пор литые шины. 1926 - Применение углерода в целях увеличения срока использования шин и сохранения характерного для них цвета . 1928/29 - Объединение с основными компаниями, представляющими немецкую резиновую промышленность, с целью создания Continental Gummi - Werke AG. Проиобретение заводов в Ганновере и Корбахе. 1932 - Continental представляет на рынок метало-резиновые крепления Schwingmetall применяемые с целью снижения вибрации и шума во время работы мотора. 1935-40 - Непрерывная цепь побед на автогонках автомобилей Mercedes и Auto-Union, оснащенных шинами Continetal. Четыре Grand Prix на гонках в Герамнии, четыре победы на гонках в Триполе, Северной Африке, три в Италии. Многочисленные победы помогают таким автогонщикам как Карасиолла, Роземейер и Стак получить международное признание. 1936 - Начало использования синтетической резины в производстве шин. 1938 - Заложен первый камень шинного завода в Штокене, Ганновер. 1943 - Получение патента на изготовление бескамерных шин. 1951 - Начало конвейерного производства металлокорда. 1952 - Continental добавляет шины М + S в ассортимент шин, предназначенных для езды в зимнее время года. 1955 - Continental - первая немецкая компания, начавшая производить бескамерные шины, а также рессоры для грузовиков и автобусов. 1960 - Начало массового производства шин с радиальным кордом. 1961 - Завершение строительства завода в Данненберге/Эльбе по производству пластиковых компонентов для нужд автопромышленности. 1964 - Строительство завода по производству технических продуктов в Нортхейм. Строительство завода по производству шин во Франции. 1967 - Открытие полигона Contidrom по тестированию шин в Люнебурге Хайде. Позднее, в 1944-95 гг., его площадь была почти удвоена с целью строительства новых треков, один из которых протяженностью в 3.8 км, предназначался для испытаний маневренности автомобилей. 1971 - На заводе в Корбахе устанавливается самое объемное в Европе оборудование для производства шлангов. Из Ганновера производство шлангов полностью переносится в Корбах. 1972 - Continental запускает в производство нешипованные зимние шины ContiContact. 1974 - Continental является первым производителем, снабжающим Европейскую автомобильную промышленность штампованными пыльниками из полиуритана. 1976 - В Нортхайме запущена одна из крупнейших в Европе линий по производству лент для конвейеров. 1978 - Куплено предприятие Techno-Chemie во Франкфурте, один из ведущих производителей шланговых соединений в Германии. 1979 - С приобретением всего европейского шинного бизнеса компании Юниройал Инк., США, Continental получает более широкую базу в Европе (фото: завод в Ахене). 1983 - Подшипники вала двигателя производства Continental - специальные несущие элементы, используемые в моторах для гашения вибрации и шума - производятся в массовом порядке для автомобильной промышленности. 1985 - Continental приобретает шинный бизнес австрийской компании Semperit. 1987 - Присоединение General Tire, Inc. Компания работает под именем Continental Tire North America, Inc. с 2001 года. 1989-90 - Continental и португальская компания Mabor основывают совместное предприятие по производству шин в Лузадо/Опорто. В 1993 году происходит окончательное приобретение бизнеса и завода по производству текстильного корда. 1991 - Оперативный сегмент промышленной продукции реорганизован под маркой ContiTech. Continental, со своей шиной ContiEcoContact, является первым производителем легковой шины с экологической направленностью, обладающей специальными свойствами для экономии горючего и увеличения ходимости. 1993 - Приобретен контрольный пакет акций чешской компании Barum, распространяющийся на завод в Отроковице по производству шин для легковых и грузовых автомобилей, а также на дилерскую сбытовую сеть, насчитывающую около 50 филиалов. Continental импеет около 2100 точек розничных продаж и франчайзеров в 14 европейских странах. Происходит слияние Goppinger Kaliko GmbH, Айслинген, с J.H. Benecke AG, Ганновер. Новая компания Benecke-Kaliko AG интегрирована в ContiTech Group. Ключевой продукцией являются ткани с виниловым покрытием, материалы для обшивки. 1994 - Совместное предприятие между ContiTech и словацкой компанией Vegum по производству штампованных изделий из резины для автомобильной промышленности Европы. В 1996 году договор распространяется и на литые изделия. 1995 - Создано отделение Automotive Systems концерна Continental с целью бизнеса в области производства систем для автомобильной промышленности. ContiTech приобретает бизнес компании TBA Belting Ltd., Уиган, Манчестер, Великобритания, в сфере изготовления системных компонентов для трансмиссии. 1997 - Continental представляет на рынок ISAD - Intergrieter - Starter-Alternator - Daempfe интегрированные стартер, синхронный генератор переменного тока и глушитель. Это абсолютно новая система глушителя, бесшумного стартера и генератора, отмеченная Инновационной премией немецкой экономики. Начиная с 2001 года планируется выпуск легковых автомобилей, оснащенных ISAD. 1998 - Continental приобретает у американского ITT Industries Inc. за .93 млрд. по производству автомобильных тормозов и шасси. На признанного во всем мире производителя тормозных и прочих систем работает более 10.000 сотрудников. Основу всего предприятия составляет Alfred Teves GmbH, Frankfurt, которое со своими 16 заводами вошло в сегмент Continental и стало выпускать шины Continental Tyres. 1998-99 - Экспансия автошин за счет приобретения акций предприятий, технического сотрудничества и инвестиций в новые производства: обмен технологиями с фирмой Fate/Аргентина, совместное предприятие с Matador/Словакия, приобретение автошинного бизнеса (2 завода и 1.000 розничных магазинов) группы Carso/Мексика, 60% предприятия GenTyre в Южной Африке, именуемого теперь Continental Tyre South Africa. Continental открывает свой первый завод по производству и монтажу колес в комплекте за пределами Европы, в бразильском Juiz de Fora. Дальнейшие шаги на пути интернационализации ContiTech будут сконцентрированы на преобретении завода в Чили и Мексике, создании новых производств в Бразилии, Мексике и Венгрии. 2000 - Открытие нового завода по производству шин для легкового транспорта в Timosoara/Румыния. Continental Teves устанавливает широкие партнерские отношения с японской корпорацией Nisshinbo для производства тормозных систем и шасси для японского и корейского рынка. Совместное предприятие, в котором Continental принадлежит доля в 51%, носит название Continental Teves Corporation. 2001 - Путем приобретения компании Temic GmbH в Nuremberg Continental завоевывает прочные позиции на стремительно растущем рынке разработки и производства электронных систем для автомобилей. Эта компания, имеющая производство также в Америке и Азии, входит в состав подразделения Continental Automotive Systems. Continental Teves Corporation, Япония, приобретает контрольный пакет акций Shin-Ei и Shin Tec - компаний-производителей механизмов тормозных приводов и дисковых тормозов. Эта продукция дополняет производство компонентов для тормозных систем в Японии компанией Continental. ContiTech приобретает 51% акций китайского производителя шланговых соединений. Совместная компания под названием ContiTech Grand Ocean производит системы кондиционирования воздуха и устройства гидроусилителей в Китае. Таким образом, число совместных предприятий ContiTech в Китае достигло 4-х. 2002 - Continental и Bridgestone объявляют о своем сотрудничестве в области беспрокольных технологий (run-flat) с целью единого мирового стандарта беспрокольных шин, устанавливаемых на колеса со стандартным ободом. Continental и Yokohama подписывают соглашение о более тесном сотрудничестве в разработке и производстве шин в будущем. Учреждена совместна компания с равными долями владельцев для развития деятельности, направленной на японских автопроизводителей. 2003 - Continental укрепляет свои позициии в странах Азиатского региона и Австралии, открыв совместное производство с Малазийским конгломератом Sime Darby Berhad. Компания, действующая под названием Continental Sime Tyre Sdn. Bhd., владеет двумя шинными заводами в Малазии. ContiTech создает совместное предприятие по производству мехов пневматического рессора в Корее. Презентация шины ContiSportContact 2 Vmax, первой в мире шины для скоростей 360 км/ч (224 миль в час). 2004 - Continental расширяет свою производственную базу в Румынии, открыв завод по изготовлению конвейеров для автомобильной электроники - с научно-исследовательским центром - в Сибиу, а также производственные мощности для производства вентиляционных линий в Тимишоара. Continental приобретает завод японской компании по производству передатчиков рулевого колеса, с производственными мощностями в Китае. Запуск нового завода по производству компонентов тормгозной части в Мексике. Приобретение Phoenix AG. После слияния ContiTech и Phoenix, появляется крупнейший в мире специалист по резиновым и пластмассовым изделиям.
|