Hankook

1941 Создана компания Chosun Tire Industrial co., Ltd. 
1942 Запущен завод в Youngdeungpo
1962 Впервые в Корее Hankook Tire экспортирует шины
1968 Акции компании зарегистрированы на Корейской бирже
1979 Запущен завод в Daejeon1980Компания получает награду «US$100 Million Export Tower» 
1982 Основан основной центр Исследования и развития
1995 Компания получает награду «US$500 Million Export Tower»
1996 Прорыв для заводов в Jiangsu и Jiaxing в Китае
1997 Получено свидетельство QS 9000
1997 Завершена первая фаза строительства завода в Geumsan
1999 Открыты заводы в Jiangsu и Jiaxing в Китае
2001 Запущена система ПРП (Планирования ресурсов предприятия)
2002 Реструктуризация предприятия для усиления маркетинга
2003.06 Подписано партнерское соглашение с Michelin Group
2003.12 Впервые преодолен рубеж 700 миллионов долларов США
2004.03 Провозглашена новая КИ
2005.09 Hankook Tire и Hamann Motorsport договариваются о технологическом партнерстве во всемирном масштабе
2005.11 Сообщается о планах строительства нового завода европейского продукта в ВенгрииНа сегодняшний день в Южной Корее функционируют три завода, причем один из них построен недавно и оборудован по последнему слову техники. Это позволяет руководителям фирмы смотреть в будущее с оптимизмом и строить далеко идущие планы. Так, если к началу XXI века Hankook вошел в десятку ведущих производителей шин, то к 2007 году, по мысли боссов фирмы, компания должна занять место в пятерке. Этому же должны способствовать открывшиеся представительства Hankook в ряде европейских стран, США и др. 
Тот факт, что весь процесс производства шин сконцентрирован в Корее, благоприятно влияет на качество продукции: так легче осуществлять контроль. Этим фирма выгодно отличается от конкурентов, чьи заводы разбросаны по разным странам мира, что в значительной степени усложняет отслеживание качества продукции.А между тем, некоторые ведущие мировые автопроизводители уже оценили функциональные возможности шин Hankook и выбрали предприятие в качестве официального поставщика. Немецкий Opel уже ставит на машины корейскую резину, а автогиганты Японии вот-вот последуют примеру коллег-конкурентов из Западной Европы. И это при том, что в Японии есть свои производители резины, да еще какие! Вероятно, на решение немцев повлияли итоги тестов, состоявшихся в 1999-м и в 2000 годах, на которых шины Hankook неизменно попадали в тройку призеров.